Пожалуйста подождите...

Магазины convenience store

Магазины convenience store

Развитие сети магазинов с целью обеспечения потребителя товарами и продуктами высокого качества. Наш сайт покупок в Краснодаре расскажет Вам о практически новом формате логистики, с учетом поставки небольших партий товара. Ставка делается на постоянного - лояльного посетителя.

Супермаркет - борьба двух миров!

Свершилось! Наконец-то аналитики от розничной торговли начали осторожно признавать, что огромный магазин, равняющийся порой по площади городскому парку с ассортиментом товаров, не поддающихся исчислению, перестал дарить шопинговую радость потребителям, которые просто зашли купить «хлебушка, молочка и колбаски». Эпоха восторга магазином, напоминающим ангар для боинга и изобилующим товарами, потихоньку сходит на «нет». Спасибо доброхотам, которые с экранов телевизора и различных СМИ, «приоткрыли» тайны обмана покупателей, и тем самым запустили в потребительский массы игру под кодовым названием «Найди просрочку» или «Обмани мерчендайзера». Теперь, попадая в супермаркет, покупатель либо лихорадочно пересматривает дату выработки продукта (не дай Бог очки дома оставить) и скрупулезно ищет следы «перебивки». Или, несмотря на застарелый радикулит, высокие каблуки, дорогой костюм, лишний вес и т.п., ныряет на нижние полки витрин, в поисках «товара мечты», спрятанного «ушлым мерченом», и ни в коем случае не возьмет «неликвид», красиво выставленный перед самым носом.

Магазин за углом.

То ли дело магазин за углом. Туда можно забежать на минутку, перекинутся парой слов с продавцом, поздороваться с соседкой по дому и быстренько купить к обеду или к ужину чего-нибудь вкусненького, а может и не купить, потому что продавец – друг поведал, о «завтрашнем» поступлении свеженького и вкусненького. Специалисты продаж всегда стремились к тому, чтобы потребитель тратил деньги с удовольствием и не жалел о покупке. Положительная эмоция, выработанная при совершении удачной «сделки» с магазином, не сменяющаяся чувством глубокого разочарования и самобичеванием за бездумно потраченные деньги, становиться долгосрочной мотивацией для похода в магазин, который так поспособствовал выработке эндорфина! Такими свойствами и без крупных вложений со стороны владельца, обладают магазины, так называемой шаговой доступности, магазины convenience store, или с-магазины.

Новое, или хорошо забытое старое?

В западных странах история таких магазинов начинается примерно года с 27-го прошлого века. Их опыт работы в этом направлении, преподносят, ну если не новаторство для российского потребителя, то, во всяком случае, как решение проблемы по экономии времени, сил и средств. Хотя, новым, если это можно сейчас так назвать, выступит только логистический формат: товара меньше, но завозы – чаще. А иногда и вовсе без завозов, маленький магазин может ориентироваться и на местного производителя, который сам и доставит результат своего труда на прилавок. Но такое ли уж новое это направление для нас, россиян? Давно ли мэры городов заставили снести или закрыть такого рода магазинчики, отправляя нас в торговый центр, якобы за качественным товаром (не факт!)? А ведь можно было бы найти рычаги контроля, и все были бы счастливы. Каждый бы шел либо за покупками в супермаркет, не отказывая себе в удовольствии от самого процесса поиска необходимого в хозяйстве и на столе товара, либо в магазинчик в доме напротив, чтобы быстро, не задерживаясь, отовариться и не пропустить любимый сериал.